вторник, 19 января 2016 г.

GEEU[Characrer Contest]

Adelle Corso
Меня зовут Адель. Я родилась в семье прославленных боевых магов. К огромному разочарованию своего отца, я не смогла поступить в Академию Магического корпуса, потому что туда брали только тех, у кого был хотя бы намек на магические способности. А у меня даже намёка не было. И в возрасте десяти лет, меня сослали в одно из отцовских поместий, чтобы никто не узнал, что у прославленного в боях, Советника Её Величества, растёт совершенно бездарная дочь.

Каждое утро в ссылке начиналось для меня одинаково. Я просыпалась от мычания коров и свиста кнутов деревенских мальчишек, которые их пасли. Однажды я решила посмотреть на коров поближе и как только проснулась, побежала на поле. Приблизившись я услышала резкий свист кнута и сильно испугалась. Спрятавшись в кустах, я смотрела, как мальчишки упражняются в ловкости владения кнутом. Я была поражена и заинтригована, тем, что можно управлять, на мой взгляд, неуправляемым предметом. С того дня я каждое утро бегала смотреть на пастухов. И вот однажды я решилась подойти ближе и попросить мальчишек научить меня обращаться с кнутом. Они сначала надо мной посмеялись, но видя, что я настроена решительно, взялись обучить меня. Через несколько лет я уже в совершенстве овладела всеми приемами, но продолжала совершенствовать свое умение.
Как- то раз, когда я упражнялась в саду, я услышала недовольный и даже испуганный вопль отца. Он решил навестить меня и проверить, не проявились ли у меня магические способности. Очень скоро отец уехал, и я думала, что в следующий раз увижу его только через несколько лет, но он вернулся через месяц и с сияющим лицом преподнес мне подарок. Подарком оказалась странная на вид перчатка. Когда я спросила зачем она мне, отец попросил меня надеть ее и выйти с ним в сад. Я послушно одела перчатку и поплелась вслед за отцом. Когда мы вышли на улицу отец предложил мне показать ему, как я управляюсь с кнутом, но без кнута. Я подумала, что он боится, что я его пораню и представив, что держу в руке кнут, я стала двигать рукой, вообразив, что в руке кнут. Какого же было мое удивление, когда при первом же движении из перчатки вылетел светящийся кнут. Я проделывала все известные мне движения с этим чудо-оружием, кнут слушался рук идеально. Отец весь светился от счастья. Он обнял меня и сказал, что я сегодня же покину деревню и отправлюсь с ним в город, чтобы поступить на обучение в Академию Магического корпуса. Так и случилось. Меня приняли в Академию, закончив ее я поступила на службу в охрану Её Величества Королевы Эсперансы.
Я считала, что все в моей жизни прекрасно. Отец был рядом и гордился мной. У меня было много друзей и даже несколько поклонников. Но в один день вся эта чудесная жизнь рухнула.
К отцу очень часто ходил один странный человек. Он приходил ночью. Весь в черном в широкой шляпе и шарфе, чтобы не было видно лица. Они с отцом запирались в кабинете. О чем говорили услышать было невозможно, дверь была слишком толстая, а мне ужасно хотелось знать, о чем шла речь и что это за таинственный незнакомец.
И когда в следующий раз незнакомец пришел к нам в дом, я пробралась в тайный ход, который вел из комнаты отца в его кабинет, приоткрыла потайную дверь и…
Узнала все.
Узнала что мой отец уже много лет служит не Королеве  и Веспаньоле, а Герцогу Эрнандесу и Стратависте. Это был конец. Ведь я тоже стала таким же предателем. Отец часто выспрашивал у меня о моей службе, и я уверенная, что ему можно доверять, раскрывала секретную информацию. Это было хуже, чем удар ножом в сердце.
Мне нужно было выбраться из тайного хода. Я задыхалась от душевной боли. Мне казалось, что я сошла с ума. Я выбежала из дома и побежала вперед, не разбирая дороги. Через несколько минут, я поняла, что меня преследуют. Забежав в какую-то глухую подворотню, я оказалась в ловушке. Впереди стена, позади трое, весьма устрашающего вида, головорезов.
Моя перчатка осталась дома. Я была безоружна. Били очень больно и профессионально. Когда я истекая кровью, уже не могла подняться с земли, удары прекратились. Я с трудом разлепила заплывшие глаза. Надо мной возвышалась фигура. Это был отец. Он ткнул меня носком сапога в плечо, я застонала. Тогда он сказал:
- Увезите её подальше и прикончите, - сказав это он развернулся и пошел прочь.
И в этот момент я умерла. Умерла моя душа. Умерло моё сердце. Но мозг и тело продолжали жить и корчиться от боли. Меня закинули в повозку, и куда-то повезли. Я шарила руками по доскам, на которых лежала, ища путь к спасению, как вдруг наткнулась на кусок веревки. Я потянула ее осторожно на себя. Веревка оказалась довольно длинная. Когда повозка остановилась, и мои убийцы задвигались, вылезая, у меня уже был в руках не длинный, но тугой кнут. Как только дверь повозки распахнулась, я ринулась в атаку. Уложив одного громилу, я забрала у него пистолет, и расправилась с его помощью с двумя другими. Забрав одну лошадь и все ценное, что было у головорезов в карманах, я отправилась в путь. В первой попавшейся деревне я обратилась к лекарю. Он подлатал моё тело. Но кто вылечит душу?
Не было дома и любящего отца. Все оказалось ложью. Я решила отправится в Новый Свет, надеясь, что там смогу спрятаться, потому что воевать с отцом я не могла. Каким бы негодяем он не был. Он все еще оставался моим отцом.  

Экипировка:
Кожаная броня (воин/скаут)
Перчатки, Кожаные Перчатки/Ботинки/ кожаные ботинки

Рабочее умение:  Страдающая Душа 
Откат навыка: 150 сек
Потребляет МН: 250
Расходуется Сфер Древней Звезды: 10
Время каста: 1,5 сек / Длительность: 5,2 сек
Душа познавшая боль предательства, не умирает, а становится сильнее
Личное умение
11 уровень
АТК: +20%
Проникновение: +10
Уклонение: +15
Сила АТК +1
Наносимый урон по монстрам при нормальной атаке увеличивается в 1,5 раза
Анимация
Закрывает лицо руками, падает на колени. Бьет кулаками об землю. Поднимается на ноги делает резкое движение рукой (как бы вытирая слезы).
Невидимое прикосновение  ( Оружие - ЛОЭ)
Атрибуты: Ментальная атака
АТК  зависит от СТР
Бонус стойки ( 25 уровень)
ATK Speed +10%
DEF penetration rate +25
SP Regeneration +20
Accuracy +10
Critical +15
Immunity rate +10

1.     Резкий Бросок
Откат навыка: 20 сек
Потребляет МН: 250
Расходуется Сфер Древней Звезды: 2
Время каста: 1 сек / Длительность:2,05 сек
Возможно использовать против врагов в воздухе/ Опрокидывает противника во время атаки
1 противник на расстоянии 5 м
Мягкая броня 120%  Лёгкая броня 110%  Тяжёлая броня 100%
АТК: 980%
Игнорирует блок/ уклонение противника
Обр противника – 30
100 %  шанс напугать противника (Fear)
Анимация
Быстро наносит удары кнутом по впередистоящему противнику, подходя ближе. В завершение поднимает кнут по траектории снизу вверх и наносит сокрушительный удар.  Противник отлетает на 2 метра и падает на спину, лежит на земле в течение 5 сек.

2.     Психическое Равновесие
Откат навыка: 90 сек
Потребляет МН: 1000
Расходуется Сфер Древней Звезды: 10
Время каста: 2 сек / Длительность:2,05 сек
Личное умение
Время действия: 180 сек
АТК: +20%
Скорость АТК: +20%
Критический: +20
Игнорирует 50% атаки атрибутами у противника
Повышает урон от атаки навыком в 2 раза, пропадает после использования навыка.
Во время действия 50% шанс отравить противника (веном)  
Анимация
Поднимает руки вверх, сжимает голову. Наклоняется вперед, сгибая колени. Резко распрямляется, разводя руки в разные стороны.

3.       Жгучий Танец
Откат навыка: 10 сек
Потребляет МН: 800
Расходуется Сфер Древней Звезды: 3
Время каста: 1,2 сек / Длительность:2,85 сек
Возможно использовать против врагов в воздухе
До 8 противников в радиусе 10 м
Мягкая броня 100%  Лёгкая броня 110%  Тяжёлая броня 120%
АТК: 1500%
Игнорирует блок/ уклонение противника
Обр противника – 30
100 %  шанс оглушить противника (стан)
Анимация
Поднимает обе руки вверх. Начинает раскручивать кнут над головой. Двигается по кругу (в пределах 5 м). Цели, оказавшиеся в зоне действия, оглушаются.

4.     Удар плетью
Откат навыка: 20 сек
Потребляет МН: 950
Расходуется Сфер Древней Звезды: 5
Время каста: 1,2 сек / Длительность: 1,5 сек
Возможно использовать против врагов в воздухе/ Опрокидывает противника во время атаки
До 3 противников на расстоянии 7,5 м
Мягкая броня 110%  Лёгкая броня 120%  Тяжёлая броня 130%
АТК: 1800%
Игнорирует блок/ уклонение противника
Обр противника – 50
100%  шанс ввергнуть противника в панику (Panic)
Во время действия [Психическое равновесие] максимальный урон, наносимый противнику, увеличивается в 2 раза
Анимация
Делает 4 шага вперед (в это время рука с кнутом отводится назад) на четвертом шаге приседает на одно колено и по траектории с права налево и с низу вверх наносит мощный удар. Противник отлетает на 3 метра назад и падает на спину. Лежит на земле 5 сек.

5.     Сияющее Вращение
Откат навыка: 30 сек
Потребляет МН: 1050
Расходуется Сфер Древней Звезды: 10
Время каста: мгновенно / Длительность: 3,5 сек
До 10 противников в радиусе 5 м
Мягкая броня 100%  Лёгкая броня 120%  Тяжёлая броня 130%
АТК: 2500%
Игнорирует блок/ уклонение противника
Обр противника – 50
50%  шанс нанести противнику смертельную рану
100% шанс оглушить противника(стан)
Во время действия [Психическое равновесие] максимальный урон, наносимый противнику, увеличивается в 2 раза
Анимация
Приседает на одно колено. Крутит кнут над головой (кнут касается земли).  Цели, оказавшиеся в зоне действия, оглушаются. Выполняет 3 полных поворота, очерчивая на земле круг (земля начинает светиться там, где ее касается конец кнута). Высоко подпрыгивает, делает сальто назад и приземляется за пределами круга. Бьет кнутом в центр круга. Круг
взрывается.


2 комментария: